| Home | Menu | Poems | Poets | Reading | Theme | Biography | Articles | Photo | Dictionary | Chat | Video | Shop | Extra | Jokes | Games | Science | Bio | বাংলা

Blockhead - Эми Лоуэлл


English

Передо мной лежит масса бесформенных дней,
Неразделенные атомов, и я должен
Сортировать их друг от друга и жить им. Просеянной пыли
Материалы бесформенной кучей. Помилование, задержки,
Есть Нет, никогда. Как монах, который молится
Раздвижные шарики на части, так что я тяги
Каждый безвкусно частицы в сторону, и только
Начните снова задача, которая никогда не останавливается.
И я знаю славу большого солнца,
Когда дни мелькали, пульсирует с радостью и огонь!
Пьяный пузырилась вино в кубки желания,
И чувствовал, взбитые крови смеяться как она работает!
Spilt в том, что спиртные напитки, мои руки слишком поспешным
Бросил чашку, и не понять.

Эми Лоуэлл

English

No comments: