| Home | Menu | Poems | Poets | Reading | Theme | Biography | Articles | Photo | Dictionary | Chat | Video | Shop | Extra | Jokes | Games | Science | Bio | বাংলা

биографии Жан Валентин 1934


English
Жан Валентин родился в 1934 году в Чикаго, штат Иллинойс. Она получила степень бакалавра в колледже Рэдклифф в 1956 году. Она прожила большую часть своей жизни в Нью-Йорке.

В 1964 году, первая книга Валентина Dream Баркер был выбран для Йельского серии молодых поэтов. Ее последние коллекции включают Люси (Сарабанда, 2009); Ботик (2007); двери в горы: Новые и Собрание стихотворений (2004), который получил Национальную книжную премию; Колыбель Real Life (2000), рост Тьмы, растущий свет (1997); реки на Волка (1992); и внутренних Deep Blue: Новые и избранные стихи (1989). Она также является редактором маяка: Очерки о поэзии Элеонора Росс Тэйлор (Сенека обзор, 2001).

Хотя ее работа часто определены как имеющие политический подтекст, Валентина не видит себя в качестве "политического поэта" Она объясняет: "Я чувствовал, что я в большей степени соответствует с кем-то, как Элизабет Бишоп, который бы не говорить об этом как правило, очень непосредственно . Она написала много, что был политический характер, особенно после того как она была в Латинской Америке, но она никогда бы не описал себя как политический поэт. "политическим поэтом" для меня значит, что есть кое-что присутствует в работе, и в поэта , то есть не в шахте или в меня. "

Валентин был удостоен грантов и стипендий от Фонда Рокфеллера, Национальный фонд искусств, Нью-Йорк Государственного Совета по культуре, Фонда Гуггенхайма, и Бантинг института. В 2000 году она получила Шелли Мемориальная премия от поэзии общества Америки. Она является лауреатом премии 2009 Уоллес Стивенс из Академии американских поэтов

В ответ на вопрос о написании и пересмотра, Валентин сказал: "Мне кажется, чтобы быть процесс поиска чего-то там, а не что-то и пересмотра его я не считаю, что мне действительно есть что-нибудь еще. - .. кроме незавершенные беспорядок Как я работать на нем, я всегда пытаюсь услышать звук слова, и пытался вывезти все, что не чувствую себя живым Это моя цель: чтобы вывезти все, что не чувствую себя живым . А также, чтобы добраться до места, что имеет некоторую глубину, чтобы он Конечно, я всегда работал с вещами, которые я не понимаю, -.. с бессознательным, невидимый и пытается найти способ перевести его ".

Валентина преподавал в Университете Нью-Йорка до 2004 года, а в последние годы также преподавал практикумов и семинаров на 92-й Санкт-Y, Университет Питтсбурга, Сара Лоуренс Колледж, изобразительных искусств Работа Центра в Provincetown, и Колумбийский университет. Она живет в Нью-Йорке.

English

No comments: